Домой
Пишите нам
Карта портала
в избранное | сделать стартовой    
Работа в Челябинске, вакансии в Челябинске



  








Поиск работы
От кадровых агентств (0)
От предприятий (18384)
Все вакансии (18384)

Разместить резюме
Поиск вакансий

Привлекательный работодатель

Поиск персонала
Все резюме (297530)

Разместить вакансию
Поиск резюме

Квалификация
Новости
Публикации (112)
Полезно знать
Полезные статьи

Каталог организаций
Рекрутинговые агентства
Кадровые агентства
Консультационные фирмы
Образовательные учреждения
Автокурсы
Подготовка охранников
Программное обеспечение

Проект о работе
О газете

Как стать партнером












"Библиотека Российской Ассоциации Маркетинга"


Российская ассоциация маркетинга совместно с Издательским домом "Питер" начала выпуск новой серии книг под общим названием "Библиотека РАМ". В данной серии будут изданы книги, рекомендованные к публикации экспертным советом Российской ассоциации маркетинга.

Основными критериями отбора книг для "Библиотеки РАМ" являются: высокий рейтинг книг в профессиональном сообществе, новизна материала, практическая направленность трудов. Особое внимание уделяется изданиям, ориентированным на повышение капитализации компаний через маркетинговые стратегии, развитие малого и среднего бизнеса с помощью инструментов маркетинга. Книги отбирает Экспертный Совет "Библиотеки РАМ", куда вошли известные теоретики и практики маркетинга.

Первой книгой серии "Библиотека РАМ" стала "Рентабельность инвестиций в маркетинг", автор - известный лектор и консультант по вопросам маркетинговых стратегий, глава крупной американской консалтинговой фирмы Lenskold Group Джемс Ленсколд. Впервые в России выходит труд, обстоятельно представляющий методы оценки нематериальных активов, инвестиций компаний в маркетинг, новости.

Эксперты Российской ассоциации маркетинга считают, что многие топ-менеджеры, финансовые директора в недостаточной степени владеют маркетинговыми знаниями и не способны правильно оценить корпоративную значимость маркетинга. В книге же Ленсколда удачно реализована попытка проанализировать и обосновать целесообразность маркетинговых усилий в направлении максимизации дохода и стоимости фирмы.

В течение 2005 года планируется выпустить более 10 книг в серии "Библиотека РАМ", среди которых - "Маркетинг, ориентированный на стоимость" Питера Дойля, "Неинтуитивный маркетинг" К. Клэнси и П. Криг, книги Филиппа Котлера, Жан Жака Ламбена.

 




Новости
24.01.2007
Персона кадров 2006 – незаменимые люди есть!
Первый челябинский конкурс мастерства специалистов по работе с персоналом: HR-менеджеров, менеджеров по обучению и развитию персонала, HR-специалистов, сотрудников кадровых служб, руководителей и владельцев бизнеса. Подводим итоги! »»

14.01.2007
Выставки, как средство карьерного роста сотрудников автосервисных организаций
Ассоциация поставщиков гаражного оборудования Российской Федерации запустила новый проект - Автоматизированную систему автосервисного оборудования, в которой предоставлен календарь выставок для профессионалов в данной сфере. »»

13.01.2007
Новых сотрудников АЗ «Урал» будут обучать основам «бережливого производства»
Новые сотрудники компании «УралСервисЗапчасть» будут обучаться основам эффективных продаж запчастей к автомобилям урал 4320, урал 375, урал 5557 и другим моделям. Соответствующий приказ подписал генеральный директор компании. А купить запчасти урал и автомобили Урал можно в компании УралСервисЗапчасть.

13.11.2006
Кто живет за счет России
Лидеры по денежным переводам - Узбекистан, Украина и Таджикистан »»

работа в челябинске
© 2018 ООО "Карьера на Южном Урале точка Ру"