Домой
Пишите нам
Карта портала
в избранное | сделать стартовой    
Работа в Челябинске, вакансии в Челябинске



  








Поиск работы
От кадровых агентств (0)
От предприятий (18384)
Все вакансии (18384)

Разместить резюме
Поиск вакансий

Привлекательный работодатель

Поиск персонала
Все резюме (297530)

Разместить вакансию
Поиск резюме

Квалификация
Новости
Публикации (112)
Полезно знать
Полезные статьи

Каталог организаций
Рекрутинговые агентства
Кадровые агентства
Консультационные фирмы
Образовательные учреждения
Автокурсы
Подготовка охранников
Программное обеспечение

Проект о работе
О газете

Как стать партнером












Иначе думать и действовать!


"Изменить мир нельзя, но себя изменить для мира можно".
 
Сегодня я хочу поделиться с людьми как работодатель, как предприниматель, создающий растущее предприятие нового типа, постоянно принимающий на работу новых людей.

Пишу эту статью откровение для газеты "Работа&Карьера на Южном Урале". Сегодня много людей находятся в поиске работы, при этом сталкиваясь с трудностями: найти свой коллектив, свое место в жизни - именно свое место, потому что на работе мы проводим восемь и более часов в день.

Но есть и обратная сторона. Работодатель сталкивается с трудностями при поиске сотрудников. Хочу поделиться своими мыслями.

В газете две читательской аудитории. Первая: люди, которые ищут работу, вторая - работодатели. Им бы просто найти друг друга, и решатся проблемы тех и других. Но, судя по количеству объявлений, стороны просто не могут договориться. Я хотела бы обратиться, к тем читателям, которые находятся в поиске работы.

Создавая предприятие - Клуб для изучения иностранных языков, я постоянно нахожусь в поиске не просто работников, а людей, которые стали бы моими соратниками, потому что именно командная работа сегодня имеет смысл, именно работая в команде, имеющей единую задачу и цель, можно создать нечто новое, интересное для всех.

Думаю что трудности, возникающие сегодня, зависят от того, что мы просто не успеваем за быстрым развитием рынка, не умеем, быстро перестроиться, а как следствие, не понимаем, как жить и работать по-новому.

Несколько советов для соискателей.

Первое, что нужно сделать - это определить свою цель и задачу. Как? Задать вопросы и по возможности откровенно ответить на них.

Вопрос 1:

Я профессионал? На каком уровне находятся мои профессиональные способности? На какую работу я могу претендовать? Если хочу большего, что я должен сделать для повышения своих профессиональных навыков?

При прохождении профессионального тестирования, будьте внимательны к тому, что показал тест и сказал работодатель. Очень часто (именно так делаю я) работодатель предлагает работу, оплачиваемую в более низком денежном эквиваленте, но оговаривает возможности вашего обучения на рабочем месте.

Вопрос 2:

Каков мой имидж? Есть ли соответствие моего имиджа и желаемой должности? Увидит ли работодатель мое соответствие вакантной должности?

А что делать дальше? Представьте себе, как вы входите в кабинет работодателя, каков ваш облик, образ, стиль, имидж? Возможно незнание, как преподнести себя, и не позволяет вам найти работу, соответствующую вашим профессиональным знаниям.

Может быть, вы должны стать ЯППИ (йаппи) [англ . yuppie, сокр. от y(oung) - молодой, u(rban) - городской, p(rofessional) - профессиональный; в США - преуспевающий молодой человек, или молодая девушка, получившие хорошее образование. Яппи живет и работает, как правило, в большом городе, стремится сделать профессиональную карьеру, добиться высокого положения в обществе. Яппи - это стиль, это работа в команде.

Как создать образ яппи? Нужно точно определить для себя какой ты, яппи? Каков образ жизни яппи?

Сегодня в нашем клубе работают настоящие яппи, имеющие хорошее образование, делающие профессиональную карьеру, много зарабатывающие. Но каждый из них с чего-то начинал. Мы росли вместе, я была в постоянном поиске: как надо, как правильно работать для людей, а мои начинающие яппи росли и менялись вместе со мной.

Мы все задавали себе одни и те же вопросы: как работать единым коллективом? Какими нам нужно стать, как необходимо выглядеть, какой должна быть наша внешность, чтобы людям хотелось приходить в наш клуб? Чем мы должны заниматься в свободное время? Как отдыхать, как правильно питаться? Потому что яппи -это всегда растущий профессионал, всегда занятой человек. Но его работа приносит хорошие деньги и возможности строить интересную жизнь для себя. Мы работаем с разными клиентами, которых ценим и уважаем, а это значит, что мы должны изменяться, быть лучшими, здоровыми, красивыми, энергичными. А что для этого нужно? С чего начать и как продвигаться по этому пути?

Мы имеем ответы, они дороги, потому что получены на собственном опыте и мы имеем возможности передать наши знания другим людям, вам, дорогие читатели, вам соискатели прекрасных рабочих мест. На собственных примерах мы рассказываем всем о том, как устроиться на хорошую работу, как стать привлекательным для работодателя. Для этой цели мы создали Клуб "Мир Общения", в который приглашаем всех желающих.

Изменить свой внешний и внутренний мир через обучение.

Повысить свой профессиональный уровень.

Проводить досуг достойно.

Знакомиться и общаться в Интернете с новыми друзьями у нас в Клубе, используя знания наших переводчиков.

Заниматься спортом в спортзале (фитнес, шейпинг, танцы, баня)

Принимать участие в проводимых в Клубе встречах, которые проводятся нами по средам и субботам.

Все наши услуги имеют одну цель, помогать людям изменяться. Еще одна причина создания такого Клуба отражена Авраамом Линкольном (1809-1865) американским политиком и президентом: "Раз мы взялись за новое дело, мы должны иначе думать и действовать".

Зайцева Галина исполнительный директор
Клуба "Мир Общения"
Предлагаем вам придти в клуб, начать иначе думать и действовать. Приглашаем всех желающих!
Челябинск, Каслинская 77, 900-144

 







Последние публикации
Психология

Франчайзинг в России, перспективы развития

Перспективы развития финансового лизинга в РФ

Международный валютный рынок Форекс

Как адаптироваться на новой работе

Как создать имя на рынке труда

О значении бренда работодателя

Управляющие человеческими ресурсами

Девять способов заполучить работу

Пять мифов о зарплате


работа в челябинске
© 2018 ООО "Карьера на Южном Урале точка Ру"