"Изменить мир нельзя, но себя изменить для мира можно".
Сегодня я хочу поделиться с людьми как работодатель, как предприниматель, создающий
растущее предприятие нового типа, постоянно принимающий на работу новых людей.
Пишу эту статью откровение для газеты "Работа&Карьера на Южном Урале". Сегодня
много людей находятся в поиске работы, при этом сталкиваясь с трудностями: найти
свой коллектив, свое место в жизни - именно свое место, потому что на работе мы
проводим восемь и более часов в день.
Но есть и обратная сторона. Работодатель сталкивается с трудностями при поиске
сотрудников. Хочу поделиться своими мыслями.
В газете две читательской аудитории. Первая: люди, которые ищут работу, вторая
- работодатели. Им бы просто найти друг друга, и решатся проблемы тех и других.
Но, судя по количеству объявлений, стороны просто не могут договориться. Я хотела
бы обратиться, к тем читателям, которые находятся в поиске работы.
Создавая предприятие - Клуб для изучения иностранных языков, я постоянно нахожусь
в поиске не просто работников, а людей, которые стали бы моими соратниками, потому
что именно командная работа сегодня имеет смысл, именно работая в команде, имеющей
единую задачу и цель, можно создать нечто новое, интересное для всех.
Думаю что трудности, возникающие сегодня, зависят от того, что мы просто не успеваем
за быстрым развитием рынка, не умеем, быстро перестроиться, а как следствие, не
понимаем, как жить и работать по-новому.
Несколько советов для соискателей.
Первое, что нужно сделать - это определить свою цель и задачу. Как? Задать вопросы
и по возможности откровенно ответить на них.
Вопрос 1:
Я профессионал? На каком уровне находятся мои профессиональные способности? На
какую работу я могу претендовать? Если хочу большего, что я должен сделать для
повышения своих профессиональных навыков?
При прохождении профессионального тестирования, будьте внимательны к тому, что
показал тест и сказал работодатель. Очень часто (именно так делаю я) работодатель
предлагает работу, оплачиваемую в более низком денежном эквиваленте, но оговаривает
возможности вашего обучения на рабочем месте.
Вопрос 2:
Каков мой имидж? Есть ли соответствие моего имиджа и желаемой должности? Увидит
ли работодатель мое соответствие вакантной должности?
А что делать дальше? Представьте себе, как вы входите в кабинет работодателя,
каков ваш облик, образ, стиль, имидж? Возможно незнание, как преподнести себя,
и не позволяет вам найти работу, соответствующую вашим профессиональным знаниям.
Может быть, вы должны стать ЯППИ (йаппи) [англ . yuppie, сокр. от y(oung) - молодой,
u(rban) - городской, p(rofessional) - профессиональный; в США - преуспевающий
молодой человек, или молодая девушка, получившие хорошее образование. Яппи живет
и работает, как правило, в большом городе, стремится сделать профессиональную
карьеру, добиться высокого положения в обществе. Яппи - это стиль, это работа
в команде.
Как создать образ яппи? Нужно точно определить для себя какой ты, яппи? Каков
образ жизни яппи?
Сегодня в нашем клубе работают настоящие яппи, имеющие хорошее образование, делающие
профессиональную карьеру, много зарабатывающие. Но каждый из них с чего-то начинал.
Мы росли вместе, я была в постоянном поиске: как надо, как правильно работать
для людей, а мои начинающие яппи росли и менялись вместе со мной.
Мы все задавали себе одни и те же вопросы: как работать единым коллективом? Какими
нам нужно стать, как необходимо выглядеть, какой должна быть наша внешность, чтобы
людям хотелось приходить в наш клуб? Чем мы должны заниматься в свободное время?
Как отдыхать, как правильно питаться? Потому что яппи -это всегда растущий профессионал,
всегда занятой человек. Но его работа приносит хорошие деньги и возможности строить
интересную жизнь для себя. Мы работаем с разными клиентами, которых ценим и уважаем,
а это значит, что мы должны изменяться, быть лучшими, здоровыми, красивыми, энергичными.
А что для этого нужно? С чего начать и как продвигаться по этому пути?
Мы имеем ответы, они дороги, потому что получены на собственном опыте и мы имеем
возможности передать наши знания другим людям, вам, дорогие читатели, вам соискатели
прекрасных рабочих мест. На собственных примерах мы рассказываем всем о том, как
устроиться на хорошую работу, как стать привлекательным для работодателя. Для
этой цели мы создали Клуб "Мир Общения", в который приглашаем всех желающих.
Изменить свой внешний и внутренний мир через обучение.
Повысить свой профессиональный уровень.
Проводить досуг достойно.
Знакомиться и общаться в Интернете с новыми друзьями у нас в Клубе, используя
знания наших переводчиков.
Заниматься спортом в спортзале (фитнес, шейпинг, танцы, баня)
Принимать участие в проводимых в Клубе встречах, которые проводятся нами по средам
и субботам.
Все наши услуги имеют одну цель, помогать людям изменяться. Еще одна причина
создания такого Клуба отражена Авраамом Линкольном (1809-1865) американским политиком
и президентом: "Раз мы взялись за новое дело, мы должны иначе думать и действовать".
Зайцева Галина исполнительный директор
Клуба "Мир Общения"
Предлагаем вам придти в клуб, начать иначе думать и действовать. Приглашаем всех
желающих!
Челябинск, Каслинская 77, 900-144
|