В ходе проведенного недавно исследования выяснилось, что состояние рабочего стола
может многое рассказать о характере человека его занимающего. При этом оказалось,
что рабочее место неудачников и людей, плохо уживающихся в коллективе, как правило,
содержится в идеальном порядке и чистоте.
По словам исследователей-социологов, достаточно взглянуть на те предметы, которые
находятся на рабочем столе того, или иного, сотрудника - и вы получите "тайное
сообщение" о том, "чем дышит" ваш коллега.
Учитывая состояние рабочего места и предметы, присутствующие на столе, психолог
Бен Уильямс разделил офисных работников на следующие категории:
"Просите - и я дам вам денег!". На столе такого сотрудника никогда нет порядка.
Все вещи разбросаны и перемешаны. А их состав внушает изумление: тут, кажется,
есть все: от энциклопедии и счетов за газ, до пустых банок из-под Колы. Такие
люди охотно ссужают вещи и деньги, если они у них есть.
"Чисто. Еще чище". На столе такого сотрудника всегда царит идеальная чистота.
Все по полочкам: деловая переписка, отчеты, образцы продукции. Личным вещам тут
не место. Такие "педанты", как правило, трудно уживаются в коллективе и не имеют
близких друзей, по крайней мере на работе.
"Душа коллектива". На рабочем месте этих людей царит уют и домашняя атмосфера.
На столе рядком расставлены семейные фотографии и сувениры. Кажется девизом вашего
коллеги могут стать слова : "Я сделаю тебе кофе, и ты можешь поплакаться мне в
жилетку!". Эти люди наделены уникальным качеством: выслушивать проблемы других
коллег и поддерживать их в трудную минуту.
|