В жизни каждого человека бывают такие моменты, когда ясно осознаешь, что можешь
добиться большего, чем уже достиг, что еще далеко не все возможности реализованы,
а многие желания так и остались неисполненными. И тогда задумываешься: все ли
ты сделал для достижения успеха?
Перед молодыми людьми, начинающими профессиональную деятельность, открыто множество
путей. Возможностей такое количество, что зачастую нелегко сделать правильный
выбор. И прежде чем остановиться на определенной профессии, необходимо трезво
и ответственно оценить свои интересы.
Проделаем простой тест - прочтем несколько утверждений и согласимся с ними или
отвергнем. Итак:
- вас интересует работа с людьми;
- вас привлекает работа в крупной, стабильной компании;
- вы уверенно чувствуете себя, работая с людьми;
- в недалеком будущем вы видите себя на должности руководителя отдела продаж.
Если вы безоговорочно согласились с каждым из этих утверждением, то компания
<Форпост-Парфюм> ждет вас.
Наша компания образована в 1998 году. Сфера ее деятельности - оптовые продажи
парфюмерии и товаров бытовой химии. Наши поставщики - широко известные производители
высококачественных товаров. Достаточно назвать такие компании, как ЛОРЕАЛЬ, ЖИЛЕТТ,
КАЛИНА, и каждому станет ясно, товары какого уровня мы предлагаем.
Это поставщики. А кто же является нашими клиентами?
Это 90 % всех торговых точек нашего профиля. Среди них и такие крупные торговые
предприятия, как ТЕОРЕМА, МОЛНИЯ, СЕЗАМ и самые мелкие киоски.
Вот почему главное действующее лицо компании - торговый представитель.
Что это за профессия?
Представьте себе руководителя, подчиненного, маркетолога, эксперта по товару
и психолога в одном лице. Это и есть торговый представитель.
В каждой компании своя специфика работы, но, по сути, торговый представитель
является посредником между своей компанией (поставщиком) и клиентом (торговой
точкой), и цель его работы - налаживание взаимовыгодного сотрудничества.
В эту профессию можно прийти с минимальным опытом работы и знаниями и, при наличии
соответствующих личностных качеств, постепенно подняться по карьерной лестнице.
Проявляя в этой работе активность, энергию и компетентность, вы можете достичь
высокого уровня благосостояния.
Торговый представитель - это человек, которого видят прежде, чем увидят саму
компанию, в которой он работает. Впечатление, которое он производит на окружающих,
в 98% случаев автоматически переносится на организацию в целом.
У нас всегда царит атмосфера творчества и энтузиазма. Компания <Форпост -
Парфюм> держится на людях, обладающих мощной энергией, их деятельность еще более
укрепляет наше положение. Мы создавали свою компанию <по кирпичику>. Целью
наших поисков были не только лучшие руководители, но и лучшие бухгалтеры, секретари,
экспедиторы, кладовщики и другой персонал.
И, конечно же, торговые представители,
Внутри хорошо организованной, растущей компании продвижение по службе происходит
в результате ее расширения. Соответственно, руководство компании <Форпост -
Парфюм> растит собственные кадры и для повышения в должности, и для заполнения
образовавшихся вакантных мест.
Мы не вводим никаких особых ограничений при приеме на работу, кроме стандартных
критериев для персонала, взаимодействующего с людьми. Это коммуникабельность,
эмпатия к клиенту, сдержанность, вежливость, обязательность и энергичность. Безусловно,
у нас есть определенный взгляд на претендентов, имеющих наибольшие шансы стать
нашими торговыми представителями. В первую очередь, это люди, имеющие опыт работы
с клиентами в части продажи, и люди с огромным желанием научиться продавать профессионально.
В нашей компании существует практика наставничества. Кандидат на должность торгового
представителя начинает с работы стажером, которого консультирует и обучает опытный
наставник. Одной из важных функций наставничества является сопровождение: сотрудник
не остается один на один с поставленными перед ним задачами.
Высокая техническая оснащенность персонала компании делает труд наших работников
эффективным и плодотворным.
Достойно оплачивая труд, мы создаем трудолюбивую, энергичную команду, способствующую
процветанию фирмы.
Новый офис, в который мы недавно переехали - это просторные помещения, стекло,
обилие света, что перекликается с нашими основными корпоративными принципами -
открытостью и прозрачностью.
Наша философия - удовлетворение потребностей человека. Вся наша деятельность
направлена на предоставление услуг высокого качества. Независимо от того, чего
мы достигли, мы не успокаиваемся на этом, всегда ищем пути к совершенствованию.
Все это - результат целенаправленной работы руководства компании, состоящего
из профессионалов высокого класса, ориентированных на развитие через инновации.
С уважением,
менеджер по персоналу Аня Батурина |