Динамичное развитие современного мира требует такого же динамичного профессионального
роста от бизнесмена. Возможности познания предоставляются ему в разных формах.
Это разнообразные тренинги, семинары, учебные курсы, компьютерные программы и
бизнес-туры.
Но у каждой из этих форм в отдельности можно обнаружить существенные недостатки,
такие как узконаправленность и односторонность (например, тренинг или семинар)
или материальная затратность (например, бизнес-тур).
В последнее время все большую популярность завоевывает такая форма самосовершенствования
и продвижения собственного бизнеса, как участие в комплексных выставочных мероприятиях.
Она имеет целый ряд неоспоримых преимуществ:
во-первых, уже само название "комплексные выставочные мероприятия" говорит о
некой совокупности спланированных событий. Это выставочные экспозиции, семинары,
тренинги, круглые столы, презентации, дискуссионные клубы, конференции, проходящие
в единых временных и пространственных границах;
во-вторых, участники подобных мероприятий получают возможность практически одновременно
решить ряд насущных задач:
- позиционирование своей организации;
- получение полной информации о конкурентах. В данном случае нет необходимости
применять "33 уловки", вести одновременный мониторинг множества СМИ, ведь на выставке
все конкуренты как на ладони. К тому же в сравнении с ними можно выявить свои
преимущества и недостатки;
- получение сведений об инновациях в интересующей сфере бизнеса путем участия в
семинарах, конференциях, тренингах;
- публичное заявление своей позиции, демонстрация достижений на съезде, форуме,
заседании круглого стола или дискуссионного клуба;
- поиск новых партнеров, клиентов, сотрудников.
в-третьих, временные и материальные затраты сокращаются в несколько раз, а эффект
от участия многократно усиливается.
Примеры проведения подобных бизнес-мероприятий есть в Екатеринбурге (межрегиональная
выставка-конференция "Управление предприятием. Технологии нового века"), в Москве
(выставка-конференция "Инвестор EXPO"), в Челябинске - специализированная выставка-форум
"Современный бизнес. Технологии XXI века".
Особенность челябинской выставки-форума заключается в ее исключительной многоплановости
и насыщенности. Экспозиционная часть включает 4 раздела: "Управление предприятием",
"Финансы и кредитование", "Рекламно-выставочное пространство", "Брэнд для Вас".
Вторая равноценная составляющая - форум - состоит из ряда презентаций, семинаров,
круглых столов и дискуссионного клуба.
Одновременно с выставкой-форумом проходит областной съезд малого предпринимательства,
с участием пятисот руководителей предприятий малого и среднего бизнеса.
Принимая участие в выставке-форуме, предприниматель любой сферы деятельности,
опытный или начинающий, управляющий крупной компанией или коллективом из трех
человек, обретет огромный запас полезных, прикладных знаний.
Эффективное управление, профессиональные кадры, постоянное расширение деловых
контактов - три кита, на которых держится организация. Помочь упрочить положение
могут только профессионалы: кадровые и рекрутинговые агентства, консалтинговые
и аудиторские компании, маркетинговые и учебные центры, представив свои услуги
на выставке в разделе "Управление предприятием".
Жизнь современной организации немыслима без качественных маркетинговых коммуникаций
и качественной полиграфической продукции. Но парадокс в том, что производители
и потребители этих услуг зачастую не могут найти друг друга. "Рекламно-выставочное
пространство" - это как раз то место, где невозможно остаться незамеченным.
Модернизация и расширение производства - это признаки развития и процветания
организации, требующие инвестиций. В такие периоды руководителей начинает мучить
вопрос "Где взять средства?". И тогда для банков и инвестиционных компаний самое
время напомнить о себе. А весьма подходящее место для этого - выставка, такая,
как "Финансы и кредитование".
Большинство современных бизнесменов осознают, что в условиях, когда рынок перенасыщен
различными товарами и услугами, очень сложно выделиться среди конкурентов и привлечь
внимание потенциальных клиентов. Поэтому они все чаще прибегают к брэндингу.
Ситуация такова, что сегодня покупается не товар или услуга, а, по сути - имя.
Все больше организаций, хорошо это понимая, обращаются к услугам фирм, занимающихся
созданием, оценкой и продвижением брэнда. В связи с этим выставка "Современный
бизнес" дополнена разделом "Брэнд для вас".
Участие в выставке-форуме не ограничивается экспозиционной частью. В каждом разделе
выставки предусмотрены тематические семинары, презентации.
Как видим, формы участия в выставке-форуме разнообразны, аудитория исключительно
целевая, затраты целенаправленны, а приобретенный опыт бесценен. Кажется, это
все, что нужно для успешного развития бизнеса.
"ЮжУралЭкспо" |