Домой
Пишите нам
Карта портала
в избранное | сделать стартовой    
Работа в Челябинске, вакансии в Челябинске



  








Поиск работы
От кадровых агентств (0)
От предприятий (18384)
Все вакансии (18384)

Разместить резюме
Поиск вакансий

Привлекательный работодатель

Поиск персонала
Все резюме (297530)

Разместить вакансию
Поиск резюме

Квалификация
Новости
Публикации (112)
Полезно знать
Полезные статьи

Каталог организаций
Рекрутинговые агентства
Кадровые агентства
Консультационные фирмы
Образовательные учреждения
Автокурсы
Подготовка охранников
Программное обеспечение

Проект о работе
О газете

Как стать партнером












"Современный бизнес. Технологии XXI века"


Динамичное развитие современного мира требует такого же динамичного профессионального роста от бизнесмена. Возможности познания предоставляются ему в разных формах. Это разнообразные тренинги, семинары, учебные курсы, компьютерные программы и бизнес-туры.

Но у каждой из этих форм в отдельности можно обнаружить существенные недостатки, такие как узконаправленность и односторонность (например, тренинг или семинар) или материальная затратность (например, бизнес-тур).

В последнее время все большую популярность завоевывает такая форма самосовершенствования и продвижения собственного бизнеса, как участие в комплексных выставочных мероприятиях. Она имеет целый ряд неоспоримых преимуществ:

во-первых, уже само название "комплексные выставочные мероприятия" говорит о некой совокупности спланированных событий. Это выставочные экспозиции, семинары, тренинги, круглые столы, презентации, дискуссионные клубы, конференции, проходящие в единых временных и пространственных границах;

во-вторых, участники подобных мероприятий получают возможность практически одновременно решить ряд насущных задач:

  • позиционирование своей организации;
  • получение полной информации о конкурентах. В данном случае нет необходимости применять "33 уловки", вести одновременный мониторинг множества СМИ, ведь на выставке все конкуренты как на ладони. К тому же в сравнении с ними можно выявить свои преимущества и недостатки;
  • получение сведений об инновациях в интересующей сфере бизнеса путем участия в семинарах, конференциях, тренингах;
  • публичное заявление своей позиции, демонстрация достижений на съезде, форуме, заседании круглого стола или дискуссионного клуба;
  • поиск новых партнеров, клиентов, сотрудников.
в-третьих, временные и материальные затраты сокращаются в несколько раз, а эффект от участия многократно усиливается.

Примеры проведения подобных бизнес-мероприятий есть в Екатеринбурге (межрегиональная выставка-конференция "Управление предприятием. Технологии нового века"), в Москве (выставка-конференция "Инвестор EXPO"), в Челябинске - специализированная выставка-форум "Современный бизнес. Технологии XXI века".

Особенность челябинской выставки-форума заключается в ее исключительной многоплановости и насыщенности. Экспозиционная часть включает 4 раздела: "Управление предприятием", "Финансы и кредитование", "Рекламно-выставочное пространство", "Брэнд для Вас".

Вторая равноценная составляющая - форум - состоит из ряда презентаций, семинаров, круглых столов и дискуссионного клуба.

Одновременно с выставкой-форумом проходит областной съезд малого предпринимательства, с участием пятисот руководителей предприятий малого и среднего бизнеса.

Принимая участие в выставке-форуме, предприниматель любой сферы деятельности, опытный или начинающий, управляющий крупной компанией или коллективом из трех человек, обретет огромный запас полезных, прикладных знаний.

Эффективное управление, профессиональные кадры, постоянное расширение деловых контактов - три кита, на которых держится организация. Помочь упрочить положение могут только профессионалы: кадровые и рекрутинговые агентства, консалтинговые и аудиторские компании, маркетинговые и учебные центры, представив свои услуги на выставке в разделе "Управление предприятием".

Жизнь современной организации немыслима без качественных маркетинговых коммуникаций и качественной полиграфической продукции. Но парадокс в том, что производители и потребители этих услуг зачастую не могут найти друг друга. "Рекламно-выставочное пространство" - это как раз то место, где невозможно остаться незамеченным.

Модернизация и расширение производства - это признаки развития и процветания организации, требующие инвестиций. В такие периоды руководителей начинает мучить вопрос "Где взять средства?". И тогда для банков и инвестиционных компаний самое время напомнить о себе. А весьма подходящее место для этого - выставка, такая, как "Финансы и кредитование".

Большинство современных бизнесменов осознают, что в условиях, когда рынок перенасыщен различными товарами и услугами, очень сложно выделиться среди конкурентов и привлечь внимание потенциальных клиентов. Поэтому они все чаще прибегают к брэндингу.

Ситуация такова, что сегодня покупается не товар или услуга, а, по сути - имя. Все больше организаций, хорошо это понимая, обращаются к услугам фирм, занимающихся созданием, оценкой и продвижением брэнда. В связи с этим выставка "Современный бизнес" дополнена разделом "Брэнд для вас".

Участие в выставке-форуме не ограничивается экспозиционной частью. В каждом разделе выставки предусмотрены тематические семинары, презентации.

Как видим, формы участия в выставке-форуме разнообразны, аудитория исключительно целевая, затраты целенаправленны, а приобретенный опыт бесценен. Кажется, это все, что нужно для успешного развития бизнеса.

"ЮжУралЭкспо"







Последние публикации
Психология

Франчайзинг в России, перспективы развития

Перспективы развития финансового лизинга в РФ

Международный валютный рынок Форекс

Как адаптироваться на новой работе

Как создать имя на рынке труда

О значении бренда работодателя

Управляющие человеческими ресурсами

Девять способов заполучить работу

Пять мифов о зарплате


работа в челябинске
© 2024 ООО "Карьера на Южном Урале точка Ру"