Домой
Пишите нам
Карта портала
в избранное | сделать стартовой    
Работа в Челябинске, вакансии в Челябинске



  








Поиск работы
От кадровых агентств (0)
От предприятий (18384)
Все вакансии (18384)

Разместить резюме
Поиск вакансий

Привлекательный работодатель

Поиск персонала
Все резюме (297530)

Разместить вакансию
Поиск резюме

Квалификация
Новости
Публикации (112)
Полезно знать
Полезные статьи

Каталог организаций
Рекрутинговые агентства
Кадровые агентства
Консультационные фирмы
Образовательные учреждения
Автокурсы
Подготовка охранников
Программное обеспечение

Проект о работе
О газете

Как стать партнером












Мы ищем работу


Мы ищем работу. Работу, которая будет удовлетворять нашим требованиям. Работу, на которой мы сможем проявить свои навыки и способности. Работу, которая будет соответствовать нашему социальному статусу. Работу, которая сможет обеспечить нам нужный доход.

Но нас много. Больше, чем удовлетворяющих нашим требованиям рабочих мест. Поэтому устроиться на такое место для нас - удача. И эта статья для тех, кто хочет научиться ее поймать.

Для того чтобы поймать удачу - найти выгодное место - требуется успешное выполнение двух шагов: первый - найти вакансию, второй - ее получить. Если с первым шагом все просто и очевидно: нужно всего лишь обработать достаточный объем информации, не забывая регулярно опрашивать своих знакомых и родственников и просматривать свежие номера "Карьера на Южном Урале", - то со вторым могут возникнуть некоторые трудности. Ибо здесь надо суметь доказать потенциальному работодателю, что именно вы наиболее подходящий сотрудник для предоставляемой должности, который сможет справиться с необходимым объемом работы лучше и качественнее остальных кандидатов. А значит - конкуренция и, следовательно, борьба.

Но! Борьба, имеющая одну важную специфическую особенность: вы ничем не рискуете проиграв. Даже если недовольный работодатель с треском вышвырнет вас за дверь - вы ничего не потеряли. Вы остались таким же безработным, как и были до собеседования.

Вопрос: какие это дает вам преимущества? Ответ: огромные. Вы можете рисковать! Что из того? А то, что вы смело можете преувеличить свои возможности, ничем не рискуя в случае разоблачения. Почему? Внимательнее перечитайте предыдущий абзац.

Отправляясь на собеседование, вы должны четко осознавать: работодатель возьмет на предоставляемую вакансию только того, кто будет в его глазах удовлетворять всем устанавливаемым им требованиям для искомого кандидата, и скорее всего, в чем-то даже превосходящего их. Даже если устанавливаемые работодателем требования кажутся вам чересчур высокими для предполагаемого оклада или характера работы, на их снижение не надейтесь. В крайнем случае место получит тот, кто, не отвечая указанным требованиям, на деле сумеет убедить в обратном будущего работодателя. Более того, тот, кто сумеет это сделать, имеет шанс получить нужное ему место и в том случае, если среди его конкурентов будут люди реально обладающие достоинствами, необходимыми для этой работы, но по каким-либо причинам работодателю менее приглянувшиеся.

Итак, вывод первый: уже до того, как прийти на собеседование, вы должны знать, каким хочет видеть работодатель кандидата на предполагаемую вакансию и каким образом вы будете пытаться уверить его в том, что соответствуете этому образу.

Особенно важно учитывать эти соображения при заполнении анкет. Ибо, если ваши анкетные данные окажутся недостаточно впечатляющими, до устного собеседования дело может и не дойти. А если в анкете требуется указать телефон, по которому можно получить на вас рекомендацию? То это еще не значит, что по нему будут звонить. И еще. По - настоящему классные специалисты могут получить ужасную рекомендацию с последнего места работы именно потому, что они оказались слишком хороши, чтобы их можно было по-хорошему отпустить.

Но анкета - это только бумага. И без бумаги в наше время иногда можно и обойтись. А вот без личного знакомства - никогда. Поэтому главное и, наверное, самое трудное для устраивающегося на работу пройти индивидуальное собеседование. Удача ловится там.

Если вы думаете, что индивидуальное собеседование это разговор, в котором вы должны показать себя, вы ошибаетесь. Индивидуальное собеседование это разговор, в котором вы должны победить. Заставить работодателя поверить в то, что лучший кандидат на конкурсную вакансию именно вы. И именно заставить. Не заставите вы, заставит конкурент.

Но собеседование не спор, здесь недостаточно несгибаемо стоять на своем или же упрямо опровергать все доводы оппонента. Необходимо заставить его подыграть вашему интеллекту, обаянию и силе характера так, чтобы он об этом и не догадался. Но так, чтобы в решающий момент выбора его внутренний голос отдал предпочтение вам.

Как это сделать? Непросто. Здесь - искусство. И чтобы добиться успеха, нужно работать. Работать над собой. Эта работа самая трудная. Но она же самая эффективная. И если вы сможете успешно провести ее, то вы не только одеpжите победу на отдельном собеседовании, но и получите опыт, необходимый для успеха во всех личных контактах, и, более того, опыт, необходимый для успеха в работе на вашем будущем месте, а это - самое главное.

Вывод второй, котоpый вы должны осознать: пока вы сами себе не верите и вам никто не поверит. А значит, если вы хотите, чтобы работодатель поверил вам, вы сами должны поверить себе. Знайте, что любая беседа протекает не только на сознательном, но и на подсознательном уровне, причем последний часто оказывается намного важнее первого, и именно ему принадлежит решающий голос. Сомневаетесь? А вы подумайте, почему у вас всегда есть какое-то смутное внутреннее ощущение, нравится или не нравится вам какой-либо человек? И сознайтесь, что в вашем отношении к нему важнейшую роль играет именно это ощущение. Теперь я думаю, вам понятно, что сколько ни приукрашивай свои деловые и личностные качества перед работодателем, если ваше подсознание при этом говорит его подсознанию "нет", исход беседы вряд ли будет для вас удачным.

Но как заставить поверить в себя свое подсознание? Существует множество специальных психологических тренингов и литературы на эту тему, мы приведем наиболее простую и доступную технику, заметив при этом, что наиболее простое оказывается, как правило, и наиболее эффективным. Постарайтесь написать на отдельном листке бумаги все "за" и "против" ваших потенциальных способностей успешно действовать на желаемом месте предполагаемой работы и потом попробуйте, как можно подробнее обосновать все "за" и опровергнуть как можно большее число "против".

Как их опровергать? Ну, например, если вы работали в аналогичной должности два года, а требуется четыре или пять, постарайтесь вспомнить, как много трудностей вам пpишлось преодолеть, сколько неожиданных и непредвиденных ситуаций, возникавших в течение этого пеpиода, смогли пополнить ваш опыт, сколько сил и нервов было на них истрачено, и вы убедитесь, что ваши два года могут стоить и четырех, и иных пяти лет.

Так что по мелочам подсознание - штука гораздо более податливая, чем на первый взгляд кажется, а что касается главного, общей настроенности на победу, то именно здесь количество мелочей должно достигнуть уровня, необходимого для перехода в нужное качество.

А как только к вам приходит внутренняя уверенность в своей победе внешняя за вами, если только внутренняя уверенность достаточно прочна, чтобы во время собеседования ее не потерять. Пока внутренне вы чувствуете, что все в порядке, можете смело доверяться своей интуиции, и она сама безошибочно подскажет вам, что, как и даже каким тоном отвечать, чтобы понравиться оценивающему вас работодателю. Кстати, особенно важно отвечать на каверзные вопросы по наитию: если вы хоть на секунду замешкаетесь, просчитывая, как на них отвечать, интуиция интервьюирующего этого не пропустит. Интуиция - это своеобpазный детектор лжи. А детектор лжи, как известно, определяет ложь не путем непосредственной проверки фактов, а путем регистрации уpовня нервного возбуждения, возникающего при ответе на опасные вопросы. Проверке таким образом подвергается не столько истина или ложь, сколько степень психологической устойчивости человека. Для поддержания последней напоминаем слова Оливера Голдсмита: "Не задавайте мне вопросов, и я не буду вам лгать".

Секрет помощи вашей интуиции заключается в том, что подсознание работодателя само подсказывает ей ответ, которому желательно прозвучать. Например, если работодатель иногда грешит выпивкой или неравнодушием к женскому полу, то, задавая провокационный вопрос, он предпочтет услышать ответ не "идеального кандидата", а человека, перед которым на банкете по случаю открытия нового филиала фирмы ему нестыдно будет признаться в своих грешках. О том, насколько необходима подсказка интуиции в тех случаях, когда вы и оценивающий вас интервьюер - лица противоположного пола, я уже промолчу.

Когда все хорошо, разобрались. Но как быть, если не очень и пуще того - все плохо? Интуиция подводит, коленки дрожат, а внутренний голос вежливо намекает: "приплыли...", в то время, как ваша аудиенция очевидно приближается к концу. Единственный шанс - в атаку! В лоб, в открытую, в кавалерийскую. Если надо ударить автопробегом по бездорожью, бейте!

Спросите: "Скажите честно, вы считаете я не подхожу? Но почему? Назовите хоть причину!"

И как только назовет - в бой! Пусть он думает, что вы наглец, грубиян, невоспитанный мальчишка, да кто угодно! Вышвырнет вас за дверь или вежливо на прощанье пожмет руку, а вам-то не все равно? Зато есть шанс, пусть один из ста, но скорее один из десяти, что он скажет: "А этот боец, пожалуй, не помешал бы нашей команде!"

Почему один из десяти скорее, чем один из ста? Да потому что, если испытывающий вас - победитель, он оценит вашу способность драться, а если неудачник - так почему бы ему вам не проиграть?

Кстати, научными исследованиями уже доказано, что лидером коллектива становится индивид не с наиболее развитым интеллектом, а как раз с наибольшей степенью психологической устойчивости. Так что, господа профессиональные соискатели, закаляйте вашу психику, и это поможет вам не только найти работу, но и впоследствии успешнее продвигаться по ступенькам служебной лестницы.

Прощаясь с вами, господа охотники за удачей, даем последний совет: почаще вспоминайте г-на Жюля Ренара, сказавшего: "Человек, которому повезло, - это человек, который сделал то, что другие только собирались сделать".

Рекрутинговое агентство
"Карьера ЮНИОН"

 







Последние публикации
Психология

Франчайзинг в России, перспективы развития

Перспективы развития финансового лизинга в РФ

Международный валютный рынок Форекс

Как адаптироваться на новой работе

Как создать имя на рынке труда

О значении бренда работодателя

Управляющие человеческими ресурсами

Девять способов заполучить работу

Пять мифов о зарплате


работа в челябинске
© 2018 ООО "Карьера на Южном Урале точка Ру"