Домой
Пишите нам
Карта портала
в избранное | сделать стартовой    
Работа в Челябинске, вакансии в Челябинске



  








Поиск работы
От кадровых агентств (0)
От предприятий (18384)
Все вакансии (18384)

Разместить резюме
Поиск вакансий

Привлекательный работодатель

Поиск персонала
Все резюме (297530)

Разместить вакансию
Поиск резюме

Квалификация
Новости
Публикации (112)
Полезно знать
Полезные статьи

Каталог организаций
Рекрутинговые агентства
Кадровые агентства
Консультационные фирмы
Образовательные учреждения
Автокурсы
Подготовка охранников
Программное обеспечение

Проект о работе
О газете

Как стать партнером












Шесть заблуждений работодателя


Улица. На фонарном столбе отрывными телефонами колышется объявление: "Требуется специалист, а не то "чудо", что было в прошлый раз".

Смешно? Но ведь в каждой шутке, как известно, есть доля шутки. А все остальное - правда.

Хорошо, если подобной ситуации не произойдет на всем бизнес-веку работодателя. Другое дело, когда человек ну очень нужен "уже вчера", а как, кого и где искать? Вот в чем вопрос. Тут дело вкуса. Вариантов несколько. Можно убрать пустующий стул, чтоб глаза не мозолил. Можно подать заявку в РА. Если же есть какие-то сомнения, то давайте их сейчас и попробуем развеять.

1. Заблуждение первое, или Мы сами с усами

И все-таки, можно ли самостоятельно подобрать персонал, который: а) может, б) хочет, в) управляем и г) безопасен для компании? Можно. Но! Пришедшие резюме необходимо разбирать, на телефонные звонки отвечать, а с претендентами встречаться. Или доверить эту работу менеджеру по персоналу, который будет владеть всеми техниками оценки кандидата: профессионализм, лояльность и психологическая оценка. То есть если подсчитать все прямые (расходы на объявления в СМИ, потраченное время) и косвенные затраты на поиск (потери от найма не того сотрудника), то выходит, что услуги рекрутеров обойдутся намного дешевле.

2. Заблуждение второе, или Дешево, надежно и практично.

Если вам нужен профессионал или вы уже разуверились, что подобрать человека на заявленную вакансию, это реально, не стоит рассчитывать, что рекрутинговое агентство будет работать "за так". Штучный товар не может и, более того, не должен быть дешев. Поэтому если вам нужна звезда, за которую никаких средств не жалко отдать, то и не гонитесь за дешевизной. В рекрутинге дешево не значит практично, скорее сердито.

3. Заблуждение третье, или "кому доверить военную тайну?"

Одно из самых бессмысленных заблуждений: подача заявки в агентство равна "по секрету всему свету"! Наоборот! Здесь РА незаменимы. Если поиск осуществляют методом охоты за головами, то вашей компании жизненно необходим фильтр для выхода информации на рынок труда. В том случае, если охотой занимается местный менеджер по персоналу, то переманивание конкретного специалиста иногда чревато для имиджа компании. Выбор за вами. Если вы делаете акцент на имидже вашей компании и вопрос фильтра для вас становится архиважным, смело шагайте в РА.

4. Заблуждение четвертое, или два брата из ларца, одинаковых с лица.

Большинство работодателей считают, что все агентства, предоставляющие рекрутинговые услуги, работают по одной схеме, по одному договору и с одной базой данных потенциальных кандидатов. Это не так. Поэтому, если вы не знаете, кому довериться, обратите внимание на специфику работы агентства. Дело в том, что существует наработанная база, технологии и связи консультантов в той среде, в какой они чаще всего подбирали вакансии. Как говорится, ищите и обрящете. Всегда есть те, кто уже сталкивался с подобной вакансией, и значит, ваша дорога лежит к ним в офис.

5. Заблуждение пять или пойди туда-не знаю куда, и принеси то не знаю что.

Часто работодатель, обратившись в агентство, не знает, что именно он хочет. То есть вроде и должность есть, и человек работал, но уволился, и вроде бы такого же не надо, а какого-сам не знаю. Поэтому заявка с подробным перечнем требований ограничивается только строками: пол, возраст, образование, квалификация. Посудите сами. Допустим, вам нужен офис-менеджер, девушка лет 20-25-ти с опытом работы 3 года. Таких в Челябинске тысячи, и даже ваша хорошенькая племянница могла бы подойти... Но, согласитесь, в оценке ее компетентности эти требования не играют практически никакой роли. Прежде всего рекрутеру важно определить потребность фирмы именно в таком сотруднике, а еще увидеть портрет сотрудника глазами работодателя. Все это квалифицированный рекрутер должен подробно прописать в заявке на подбор. На то мы и консультанты!

6. Заблуждение шестое или Ты не Сидоров-кассир?

Выстрадав заявку, работодатели ждут первых потенциальных кандидатов. Не надо ждать. На первом собеседовании вы вряд ли увидите того, единственного. Есть даже свое название для первого кандидата - пристрелочный. Само слово говорит за себя. Такой пристрелочный кандидат нужен, чтобы уточнить все детали для продолжения поиска. Ведь если клиент недоволен процессом и результатом подбора заявка не будет закрыта.

Можно представить, что работодатель и РА сидят в одном окопе. Цель-то одна и та же: вычислить кандидата, который как две капли похож на фоторобот. И ваша военная тайна становится нашим хлебом и солью. Поэтому агентство никогда не приведет кандидата, с которым сами рекрутеры не захотели бы "пойти в разведку". Здесь важную роль играет проверка рекомендаций. Особенно когда речь идет о топ-вакансиях, с допуском к первому уровню информации. Кандидат будет проверен со всех сторон. И со стороны руководителя, и подчиненных, и даже тех, с кем он только утром здоровается, если для работодателя важным будет, крепкое ли у него рукопожатие.

Основополагающим в работе консультантов рекрутинговых агентств становится мнение о важности качественной работы всех агентств на этом рынке. Наверное, согласятся все, что недобросовестная работа одного агентства может бросить тень на все. Это приводит к тому, что агентства двигают свой поезд на рельсы борьбы за качество рекрутинговой услуги, а пунктом назначения становится наша работа, которая не оставит места для нареканий.

Марина Битюкова,
консультант по подбору персонала агентства
"Кадровые технологии"







Последние публикации
Психология

Франчайзинг в России, перспективы развития

Перспективы развития финансового лизинга в РФ

Международный валютный рынок Форекс

Как адаптироваться на новой работе

Как создать имя на рынке труда

О значении бренда работодателя

Управляющие человеческими ресурсами

Девять способов заполучить работу

Пять мифов о зарплате


работа в челябинске
© 2024 ООО "Карьера на Южном Урале точка Ру"